Без научной организации труда, обеспечивающей минимизацию потерь рабочего времени на непроизводительный труд, без создания условий для производительного и безопасного труда добиться каких-либо значимых успехов в строительном бизнесе невозможно. Прошли те времена, когда любые непроизводительные потери просто не замечались ввиду большой разницы между продажной ценой готового объекта и себестоимостью его строительства. Теперь без хорошего технического оснащения быстро и качественно что-либо построить невозможно. Именно поэтому профессионалы-строители закупают все больше и больше различных модификаций вышек-тур, оснащая ими свои строительные площадки.
Строительные вышки завоевали свою популярность благодаря высокой мобильности и грузоподъемности, возможностям быстрого наращивания высоты, надежности и безопасности использования, как в помещении, так и вне его, а также еще множества других факторов, характеризующих их достоинства.
Но вышки-туры давно уже вышли за пределы своего изначального предназначения – создания безопасных и удобных условий труда строителей, штукатуров, маляров и других рабочих профессий строительной отрасли. Многочисленные достоинства этого оборудования привлекли внимание профессионалов из многих других сфер экономики.
Помимо стройиндустрии вышки-туры нашли применение:
-
в логистических центрах и других организациях, имеющих большое складское хозяйство;
-
в клининговых компаниях;
-
при установке, обследовании и ремонте систем кондиционирования и вентиляции;
-
при установке и обслуживании различных коммуникационных линий, осветительного оборудования и систем пожаротушения;
-
при обслуживании рекламных конструкций;
-
в агрофирмах и тепличных хозяйствах.
Даже в частных владениях стали появляться небольшие вышки, используемые для обслуживания и ремонта жилых домов и хозяйственных построек, а также для сбора урожая с высоких деревьев.
Все это еще раз подтверждает, что вышки-туры действительно высококачественная продукция, необходимая для многих отраслей экономики и пользующаяся большим профессиональным спросом.
|